Мы сотрудничали с членами сообщества, чтобы выявить источники содержания и развития выставки. Мы разыскали как можно больше людей и разработали большую таблицу, чтобы оценить их возможности. Мы хотели разнообразия по нескольким параметрам: истории, типы, размеры и масштабы коллекций, их ценность, возраст коллекционера, его пол и местожительство. Нам повезло с группой кураторов, которые имели разные интересы и обязанности: в то время как я больше всего заботилась собиранием историй, наш куратор Сьюзан была помешана на эстетике объектов, а куратор-историк Марла была сосредоточена на новизне и разнообразии коллекций округа. Стремясь показать истории коллекционирования и отношение к личным собраниям, мы взяли интервью у всех коллекционеров и сделали этикетки, в которых эти истории от первого лица сочетались с нашими кураторскими комментариями об истоках коллекции. Наш фотограф-волонтер Тони Грант запечатлел каждого коллекционера с его коллекцией.
Также мы работали с добровольцами и стажерами над звуковым сопровождением экспозиций. Один из волонтеров набрал интересных историй на блошином рынке, другой расспросил людей на улице о сохранившихся воспоминаниях (для начального наполнения одной из зон участия на выставке).
Совместно с творческой группой антропологов и археологов мы создали на основе уже существовавшей у них экспозиции небольшую выставку, посвященную их работе с объектами своих исследований. Мы согласились взять артефакты их первоначальной выставки, но переработали ее, переписав этикетки и сместив акценты, чтобы соотнести их с темой «Что собирает Санта-Крус». Это было партнерство, направленное на достижение общего успеха. Для антропологов было важно, что мы разрушали существующий стереотип о них как о «коллекционерах» или «охотниках за древностями». Для нас же было важно показать в их профессии человеческий аспект: как они выбирают те или иные темы для работы (специализации и «коллекционирования»)
[4].